Режимы «протяжки».

[fusionrow_column_index="2_3" _builder_column type="1_1" last="yes" spacing="yes" center_content="no" hide_on_mobile="no" background_color="" background_image="" background_repeat="no-repeat" background_position="left top" hover_type="none" link="" border_position="all" border_size="0px" border_color="" border_style="solid" padding="" margin_top="1" margin_bottom="1" animation_type="0" animation_direction="down" animation_speed="0.1" animation_offset="" class="" id=""]

Именно под таким оригинальным названием скрываются режимы съемки: покадровая, серийная и прочие. Прямо пленочная ностальгия. По прежнему остаюсь верным себе, и буду рассказывать только о том, что использую в своей практике. Про покадровую съемку сказать особо нечего, разве что отмечу довольно аккуратную работу самой кнопки спуска затвора, позволяющую нажимать плавно и осторожно. Серийная съемка в чистом виде мне не интересна. А вот серия в режиме брекетинга по экспозиции – здесь остановлюсь подробнее. Фотографии контрового света зачастую делаются путем съемки нескольких экспозиций с последующим объединением их в одну в программном обеспечении. Такая техника съемки довольно кропотливая, и требует полной неподвижности камеры и попадающих в кадр объектов. Неподвижность камеры обеспечивается штативом и дистанционным управлением, или штативом и съемкой по таймеру, или, на худой конец, штативом и очень аккуратным нажатием на кнопки (при относительно коротких выдержках). Дистанционное управление фотоаппаратом, к сожалению, не входило в тестируемый комплект. Остались два последних пункта. К своему большому сожалению, любимой функции съемки брекетингом после отсчета времени я не нашел. Данная функция есть, но работает она при обычной серийной съемке. Это минус. Так что если у вас с собой нет дистанционного управления, придется как можно осторожнее нажимать на кнопку спуска затвора, тем более, что её нужно держать, пока все кадры брекетинга не будут сделаны. При длинных выдержках эта операция становится трудновыполнимой. К тому же я не могу назвать работу механизмов камеры бесшумной, даже скорее наоборот, а значит и вибрации могут быть довольно сильными.
Из плюсов могу отметить широкие возможности по настройке самого брекетинга: количество кадров, шаг экспозиции, непрерывная или покадровая. Вывод по разделу: придется приобретать или пульт, или тросик, а вернее – и то, и то…

Теперь перейдем к заглавному снимку. Отсутствие привычных фокусных расстояний накладывает некоторые ограничения при съемке, ведь для меня фокусное расстояние 85мм на кропе (140мм на полном кадре) – очень часто используется. Но, вспомнив безумное разрешение матрицы, я решил умышленно снять этот кадр и затем его кадрировать, тем самым имитируя умеренный телевик. В итоге я получил снимок, который приблизительно по размерам соответствует привычным 18-ти мегапикселям, но благодаря объективу – превосходит по качеству. Наверное, я впервые в жизни увидел такую проработку мелких деталей в глубине резкости. Вот сам кроп без добавления резкости и прочего… А вот РАВ файл – покрутите, посмотрите… Параметры съемки: объектив Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA; штатив; f=4 (экспериментирую); t=1/250 сек., ISO100.
В следующий раз я расскажу о волнующей всех проблеме: о питании.
[/fusion_builder_column]
то…

Теперь перейдем к заглавному снимку. Отсутствие привычных фокусных расстояний накладывает некоторые ограничения при съемке, ведь для меня фокусное расстояние 85мм на кропе (140мм на полном кадре) – очень часто используется. Но, вспомнив безумное разрешение матрицы, я решил умышленно снять этот кадр и затем его кадрировать, тем самым имитируя умеренный телевик. В итоге я получил снимок, который приблизительно по размерам соответствует привычным 18-ти мегапикселям, но благодаря объективу – превосходит по качеству. Наверное, я впервые в жизни увидел такую проработку мелких деталей в глубине резкости. Вот сам кроп без добавления резкости и прочего… А вот РАВ файл – покрутите, посмотрите… Параметры съемки: объектив Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA; штатив; f=4 (экспериментирую); t=1/250 сек., ISO100.
В следующий раз я расскажу о волнующей всех проблеме: о питании.
[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row]то…

Теперь перейдем к заглавному снимку. Отсутствие привычных фокусных расстояний накладывает некоторые ограничения при съемке, ведь для меня фокусное расстояние 85мм на кропе (140мм на полном кадре) – очень часто используется. Но, вспомнив безумное разрешение матрицы, я решил умышленно снять этот кадр и затем его кадрировать, тем самым имитируя умеренный телевик. В итоге я получил снимок, который приблизительно по размерам соответствует привычным 18-ти мегапикселям, но благодаря объективу – превосходит по качеству. Наверное, я впервые в жизни увидел такую проработку мелких деталей в глубине резкости. Вот сам кроп без добавления резкости и прочего… А вот РАВ файл – покрутите, посмотрите… Параметры съемки: объектив Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA; штатив; f=4 (экспериментирую); t=1/250 сек., ISO100.
В следующий раз я расскажу о волнующей всех проблеме: о питании.
[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row]